Сортиментовоз FAW 6×6

Опубликовано 28.07.2023
Поделиться:

Год назад завод спецтехники ТК Лифт уже представлял сортиментовоз на шасси FAW с колесной формулой 6х4, но в этом году мы шагнули дальше!

Представляем вашему вниманию новинку –  сортиментовоз на шасси FAW с колесной формулой 6х6! Это первый сортиментовоз в этом году и далеко не последний.

Познавательная минутка, почему же именно сортиментовоз, а не лесовоз?

Лесовоз перевозит лес в хлыстах, как спилили дерево, так его и перевозят.

А данная техника предназначена для перевозки сортиментов – т.е леса, напиленного определенной длины. Данный сортментовоз может перевозить две «тройки», одну «четверку», одну «пятерку» или же самый ходовой сортимент- одну «шестерку».

FAW 6×6 является полноприводным шасси, или простыми словами — вездеход.

Машина оснащена одиннадцатилитровым двигателем с рядной шестеркой, мощность 420 л.с., крутящий момент 2100 ньютон метр. Работает в связке с десятиступенчатой коробкой передач.

Наш сортиментовоз оснащен всеми известным и надежным манипулятором ВЕЛМАШ VM10L86, с вылетом стрелы 8.6 метров. 

Сортиментовозная надстройка – гордость наших конструкторов, выполнена по всем канонам кузовостроения! Максимально легкая, максимально прочная.

Переднее ограждение — каркас выполнен из высокопрочной стали, листы из алюминиевого сплава.

 

В России мало, кто применят Z-образный профиль в основании лонжерона надрамника, но мы не испугались, и решили сделать! 

 

Для чего? Чтобы крепить коники без лишних деталей, тем самым облегчая массу надстройки и исключая приварные элементы. А сварка, как известно, концентратор напряжения и очаг для образования трещин.

Конечно же, наши коники выполнены из высокопрочной стали S700, и имеют высоту 2.5 метра. Конструкция довольно легкая, но тем не менее – очень прочная.

 

Также, коники имеют механизм отстрела троса, что позволяет оператору отцеплять трос и наматывать лебедку совершая для этого минимум действий, и обходя машину лишь с одной стороны.

 

Для защиты элементов шасси, узлов и агрегатов предусмотрены боковые настилы, выполненные из стали-рифленки

 

А вот внутренние настилы сделаны из влагостойкой антискользящей фанеры

 

Что еще мы предлагаем из дополнительных оборудования?

— Стальная защита картера двигателя

 

  Защита топливного бака

 

— Ложемент для грейфера, и он же – ящик для РВД

 

— Поворотные фонари для освещения рабочей зоны

 

— Шанцевый инструмент

 

— Балка для защиты настилов от большого захвата перегружателя

 

— Упор колена стрелы

 

— Установленное ТСУ с  пневмо- и электровыводами для прицепа

 

— Лестница для доступа к манипулятору

 

— Теплообменник для охлаждения гидравлического масла